
Я СЕРГО
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: YouTube Shorts + Музыка + Длинный контент + Нейросети - Топ - связка 2025 года
- Ссылка на картинку
-
Всем ку
Итак, ребят, не буду расписывать сильно, пытаясь вас заманить ненужными фразами, обещаниями. Многие меня уже знают, и поэтому давайте сразу к делу.
Я добрался до Shorts-формата, а это значит, что мы посмотрим на мир короткого контента с совершенно другой стороны. Многие просто не ожидают, какие дела творятся в Shorts на Ютуб и вообще в коротком контенте. И что я хочу сказать: я неимоверно жалею, что не стал заниматься ими сразу.
Дисклеймер: как я пришел к Shorts
Ездил я, значит, на обучение в Индию по серому контенту, и там мне повезло познакомиться с человеком, который генерирует миллиарды просмотров со своей командой. Моим единственным аргументом было, мол, кому нафиг нужны эти Shorts — на них не заработать, RPM копеечный, да и вообще слышать ничего не хочу. Но после нашей беседы я стоял и, как говорят, обтекал.
И действительно, сейчас есть возможность показать наш контент, наш товар, наше творчество буквально миллиардам людей. Только задумайтесь, что Shorts - канал может аккумулировать по миллиарду просмотров в год, а то и за полгода. Это безумие! Всё, что нам нужно, — научиться получать эти просмотры и грамотно их монетизировать. Про что мы, собственно, и будем говорить в курсе.
В течение полугода я упорно работал в этом направлении, и мне есть что вам показать. Я не буду учить вас делать говноконтент и обещать, что, заливая его пачками, вы получите результат. Птицу видно по полёту: насколько вы усвоите всё, о чём я буду рассказывать, и приложите силы, настолько вы и продвинетесь в Shorts на Ютуб. Так что договоримся ещё на берегу: придётся работать, посвящать себя этому делу, и тогда результат не заставит себя ждать.
Обговорим сразу: основным способом монетизации видео будет партнёрка Ютуб и слив на музыку. Все остальные способы монетизации — это уже приятный бонус, но это для кого как.
Итак, поехали.
Что такое Shorts
Это вертикальные видео на Ютуб (думаю, все знают), и это $30-100 за 1 миллион просмотров. Плюс монетизация этого же контента через музыку. Там RPM $10-75 за миллион просмотров. Причём официальная монетизация никак не мешает нам монетизировать и на музыке, значит RPM вырастет в два раза. Нет монеты — тоже не беда: монетизируем просто на музыку и сливаем, куда душе угодно. Главное — знать, как. И контент должен быть на высоте. Мы пришли сюда стать лучшими, а не размножать говноконтент пачками. Поэтому если хочешь идти на курс, будь готов, что придётся переработать не только свой подход к работе, но и мышление. Мы пришли побеждать, а нытики и те, кто не готов работать, сразу мимо.
Собственно, давайте к курсу. Что будет?
Курс разделён на три блока, как обычно у меня:
Блок 1.
Блок 2.
Итак, ребят, не буду расписывать сильно, пытаясь вас заманить ненужными фразами, обещаниями. Многие меня уже знают, и поэтому давайте сразу к делу.
Я добрался до Shorts-формата, а это значит, что мы посмотрим на мир короткого контента с совершенно другой стороны. Многие просто не ожидают, какие дела творятся в Shorts на Ютуб и вообще в коротком контенте. И что я хочу сказать: я неимоверно жалею, что не стал заниматься ими сразу.
Дисклеймер: как я пришел к Shorts
Ездил я, значит, на обучение в Индию по серому контенту, и там мне повезло познакомиться с человеком, который генерирует миллиарды просмотров со своей командой. Моим единственным аргументом было, мол, кому нафиг нужны эти Shorts — на них не заработать, RPM копеечный, да и вообще слышать ничего не хочу. Но после нашей беседы я стоял и, как говорят, обтекал.
И действительно, сейчас есть возможность показать наш контент, наш товар, наше творчество буквально миллиардам людей. Только задумайтесь, что Shorts - канал может аккумулировать по миллиарду просмотров в год, а то и за полгода. Это безумие! Всё, что нам нужно, — научиться получать эти просмотры и грамотно их монетизировать. Про что мы, собственно, и будем говорить в курсе.
В течение полугода я упорно работал в этом направлении, и мне есть что вам показать. Я не буду учить вас делать говноконтент и обещать, что, заливая его пачками, вы получите результат. Птицу видно по полёту: насколько вы усвоите всё, о чём я буду рассказывать, и приложите силы, настолько вы и продвинетесь в Shorts на Ютуб. Так что договоримся ещё на берегу: придётся работать, посвящать себя этому делу, и тогда результат не заставит себя ждать.
Обговорим сразу: основным способом монетизации видео будет партнёрка Ютуб и слив на музыку. Все остальные способы монетизации — это уже приятный бонус, но это для кого как.
Итак, поехали.
Что такое Shorts
Это вертикальные видео на Ютуб (думаю, все знают), и это $30-100 за 1 миллион просмотров. Плюс монетизация этого же контента через музыку. Там RPM $10-75 за миллион просмотров. Причём официальная монетизация никак не мешает нам монетизировать и на музыке, значит RPM вырастет в два раза. Нет монеты — тоже не беда: монетизируем просто на музыку и сливаем, куда душе угодно. Главное — знать, как. И контент должен быть на высоте. Мы пришли сюда стать лучшими, а не размножать говноконтент пачками. Поэтому если хочешь идти на курс, будь готов, что придётся переработать не только свой подход к работе, но и мышление. Мы пришли побеждать, а нытики и те, кто не готов работать, сразу мимо.
Собственно, давайте к курсу. Что будет?
Курс разделён на три блока, как обычно у меня:
Блок 1.
- Общее понимание, что такое Shorts (для новичков).
- Регистрация канала и его прогрев. Это очень важно, так как в Shorts - формате крайне важен правильный аккаунт, иначе можно застрять с самого начала.
- Оформление — один из важнейших элементов работы с Shorts - каналами, если мы пришли работать по-взрослому и хотим получить результат. Нам нужно выделиться из толпы. Здесь мы будем прорабатывать наш бренд и структуру канала. Нас должны узнавать из миллионов похожих каналов.
- Поговорим, чем отличается длинный контент от короткого. А отличий огромное количество, и не только в хронометраже.
Блок 2.
- Выберем нашу модель YouTube. Это тонкий раздел, который нужно будет понять. Вообще в Shorts очень много переменных, которые нужно учесть, чтобы они становились вирусными и набирали хорошие просмотры. Но поняв, как это работает, всё встанет на свои места, и работать станет легко и просто.
- Поговорим про ниши: какие есть, в какие стоит заходить, а в какие — нет. Полностью разберём всё, что связано с тематиками в Shorts на Ютуб. Я подготовил и отобрал список из 300 ниш: глянуть есть на что, всем места хватит.
- Научимся создавать контент, ведь от правильно выстроенного Shorts и будет зависеть, как мы заработаем. Какую цветокоррекцию применить, нужна ли она, и в каких случаях. Изучим монтаж: что обязательно нужно, а что нет.
- Изучим алгоритм, который делает Shorts действительно вирусным.
- Научимся искать вирусные видео для наших шортсов и музыку.
- Изучим каркас вирусного крючка.
- Изучим программы для монтажа. Мы будем работать в After Effects, DaVinci и Premiere Pro. Можно работать и в CapCut, но так как шортс сродни выстрелу, всё должно быть на высоте. Лучше использовать более профессиональный софт. (Список программ может меняться.)
- Изучим нейросети которые необходимы для создания контента, у нас будет, нейро-Ютуб только в Shorts контенте. А нейросети в Shorts это огромный пласт, который ни в коем случаи нельзя упускать.
- Подготовим наши каналы для получения монетизации. Не секрет, что Shorts -каналы по щелчку пальца лишаются монеты или не получают её за «Дублирующий контент». Здесь мы поговорим обо всём, что поможет снизить риски получить отказ и повысить шанс на получение монеты.
- Поговорим про монетизацию музыкального контента.
- Обсудим перелив трафика на партнерки и другие направления.
Показать больше