Скачать 

Upgrade 2.0. Тариф Premium (Дмитрий Агарков, Сергей Езепенко)

  • Дата начала
Организатор: Настёнка Настёнка
Ссылки для скачивания
Настёнка
Настёнка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Upgrade 2.0. Тариф Premium (Дмитрий Агарков, Сергей Езепенко)

Ссылка на картинку
изображение
Как таргетологу, SMM или маркетологу выйти на 60 000-80 000 руб. за 1 заказ и больше в 2022 году. Создавая клиентам маркетинговые связки из оффера, мини-лендинга, рекламы-магнита и чат-бота.

Маркетинговая связка — это несколько инструментов, которые усиливают друг друга и дают крутой результат.
Вместо продажи отдельных услуг (таргет, контекст, ведение профиля и так далее), мы создаём систему привлечения тёплых клиентов в бизнес.
Это удобно. Это выгодно. Это покупают легко и без сопротивления.
P.s. И на рынке почти нет специалистов, которые умеют это делать.

Из чего состоитмаркетинговая связка? Убойный офферэто не утп. Это составное предложение, которое сразу снимает возражения, показывает выгоды и заставляет скорее оставлять заявки. Реклама-магнитэто тексты с продающей структурой. Это изображения и заголовки, которые выбиваются из толпы конкурентов. И конечно проверенные варианты настроек. Мини-лендингэто такая страница, которая очень быстро и предельно ясно доносит - зачем клиенту надо нажать на кнопку. Также она подогревает желание и вызывает любопытство, благодаря психологическим триггерам.Чат-ботчтобы клиент не потерял нить - нужно быстрее брать его в оборот. С этим поможет простой чат-бот, который выдаст материал, передаст данные с crm и запишет на встречу/созвон/прием...

Какие модули есть в программе?
Всего 8 ключевых модулей
Все видео с тайм-кодами и презентациями для скачивания
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
upgrade 2.0 дмитрий агарков маркетинг сергей езепенко

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху