
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Стратегия бренда для онлайн платформ (Джеймс Экклстон)
- Ссылка на картинку
-
Узнайте, как разработать профессиональную концепцию бренда и эффективно применить ее на веб-сайте.
В постоянно развивающейся цифровой экосистеме адаптация к новым цифровым платформам и форматам является обычным делом для дизайнеров.
И в спешке, чтобы оставаться в курсе событий, они рискуют стать визуальными «деятелями», а не концептуальными мыслителями.
Адаптивность — это ключ, однако истинная цель дизайнера — интерпретировать видение бренда через форму и цвет, чтобы наилучшим образом связать его с аудиторией.
В этом курсе стратегический дизайнер Джеймс Экклстон знакомит дизайнеров с его четким и методичным подходом к концептуальному мышлению о стратегии цифрового брендинга, демонстрируя, как этот подход создает более мощные и сплоченные бренды
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
14 уроков и 19 загрузок
Что мы будем делать на этом курсе
Что такое бренд?
Элементы бренда
Визуальные различия между онлайн и офлайн
Создание основных ценностей для вашего бренда
Интерпретация вашего бренда в Интернете
В постоянно развивающейся цифровой экосистеме адаптация к новым цифровым платформам и форматам является обычным делом для дизайнеров.
И в спешке, чтобы оставаться в курсе событий, они рискуют стать визуальными «деятелями», а не концептуальными мыслителями.
Адаптивность — это ключ, однако истинная цель дизайнера — интерпретировать видение бренда через форму и цвет, чтобы наилучшим образом связать его с аудиторией.
В этом курсе стратегический дизайнер Джеймс Экклстон знакомит дизайнеров с его четким и методичным подходом к концептуальному мышлению о стратегии цифрового брендинга, демонстрируя, как этот подход создает более мощные и сплоченные бренды
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
14 уроков и 19 загрузок
Что мы будем делать на этом курсе
Что такое бренд?
Элементы бренда
Визуальные различия между онлайн и офлайн
Создание основных ценностей для вашего бренда
Интерпретация вашего бренда в Интернете
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.