Скачать 

Стратегия бренда для онлайн платформ (Джеймс Экклстон)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Стратегия бренда для онлайн платформ (Джеймс Экклстон)

Ссылка на картинку
изображение
Узнайте, как разработать профессиональную концепцию бренда и эффективно применить ее на веб-сайте.
В постоянно развивающейся цифровой экосистеме адаптация к новым цифровым платформам и форматам является обычным делом для дизайнеров.
И в спешке, чтобы оставаться в курсе событий, они рискуют стать визуальными «деятелями», а не концептуальными мыслителями.
Адаптивность — это ключ, однако истинная цель дизайнера — интерпретировать видение бренда через форму и цвет, чтобы наилучшим образом связать его с аудиторией.
В этом курсе стратегический дизайнер Джеймс Экклстон знакомит дизайнеров с его четким и методичным подходом к концептуальному мышлению о стратегии цифрового брендинга, демонстрируя, как этот подход создает более мощные и сплоченные бренды

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
14 уроков и 19 загрузок
Что мы будем делать на этом курсе
Что такое бренд?
Элементы бренда
Визуальные различия между онлайн и офлайн
Создание основных ценностей для вашего бренда
Интерпретация вашего бренда в Интернете
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
brand strategy for online platforms адаптивность джеймс экклстон дизайн концепция бренда стратегии цифрового брендинга стратегия бренда для онлайн платформ

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху