Скачать 

[Stepik] Маркетинговый инструментарий (Startgram EdTech)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Stepik] Маркетинговый инструментарий (Startgram EdTech)

Ссылка на картинку
изображение
Маркетинговый инструментарий

Концентрат ключевых методик для начинающих маркетологов, позволяющий быстро освоить базовые навыки анализа, разработки продукта и оценки эффективности кампаний. Это своего рода аптечка с алгоритмами и шаблонами, необходимыми для успешного старта в профессии.

Чему вы научитесь:
  • Проводить анализ рынка и конкурентов с помощью методов SWOT, PESTLE и 5 сил Портера.
  • Сегментировать рынок и позиционировать продукт.
  • Понимать, что нужно клиентам, используя карты пути клиента и подход Jobs to be Done.
  • Разрабатывать продукт, который удовлетворяет потребности целевой аудитории.
  • Устанавливать подходящую цену для своего товара.
  • Проводить A/B-тестирование.
О курсе:

Онлайн-курс «Маркетинговый инструментарий» — это удобный и простой самоучитель для начинающих специалистов. Он предлагает основные инструменты и подходы, которые понадобятся в реальной работе.
Цель курса - помочь новичкам и тем, кто готовится к собеседованиям или хочет адаптироваться в новой компании, быстро освоить необходимые знания и инструменты для успешной работы над проектом.

Что внутри:

Курс состоит из алгоритмов и шаблонов, собранных в формате «первой помощи» для маркетолога.
Материалы хорошо структурированы, без лишней информации.

Для кого этот курс:
  • Начинающие маркетологи.
  • Студенты, изучающие маркетинг.
  • Специалисты, готовящиеся к собеседованию на позицию маркетолога.
  • Предприниматели, самостоятельно занимающиеся продвижением своего бизнеса.
  • Все, кто хочет получить структурированные и практические знания в области маркетинга.
Наши преподаватели - Startgram EdTech:

Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills. И все это…

Программа курса:

Модуль 1. Анализ и стратегия: здесь изучаются базовые методы анализа рынка и потребителей для создания эффективных маркетинговых стратегий.
Модуль 2. Продукт и цена: этот раздел посвящен разработке продуктов и установлению цен, которые максимально отвечают нуждам целевой аудитории.
Модуль 3. Оценка эффективности маркетинга: этот модуль посвящен тому, как оценивать успех маркетинговых кампаний.

1.Ситуационный анализ: SWOT, PESTLE, 5 сил Портера
2.Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP)
3.Понимание потребителя: CJM и Jobs to be Done
4.Разработка продукта
5.Ценообразование
6.Бренд
7.Маркетинговая атрибуция
8.A/B-тестирование и многовариантное тестирование
9.Анализ когорт
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
startgram edtech stepik маркетинговый инструментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху