Скачать 

Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей (Зоя Агранович)

  • Дата начала
Организатор: Поварёнок Поварёнок
Ссылки для скачивания
Поварёнок
Поварёнок
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей (Зоя Агранович)

Ссылка на картинку
изображение
Автор курса - Зоя Евгеньевна Агранович
Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».

Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).

Основные цели курса:
Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
В курсе будут рассмотрены разделы:
Введение: актуальность проблемы
Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
звукопроизношение звукослоговая структура зоя агранович логопед логопедической работы логопедия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху