
АниМАКА
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 1 100
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Rukodelie-dorogo] Соцсети без штрафов: новые правила 2025. Тариф 2. Работа по правилам (Арина Высоцкая)
- Ссылка на картинку
-
Модуль 2: «Работа по правилам»
Регистрация как оператора персональных данных: кто обязан это делать?
— Надо ли регистрироваться, если у вас всего 15 подписчиков? (спойлер: да!)
— Почему мастера, блогеры и эксперты рискуют попасть под штрафы, даже если не продают через сайт?
— Что делать, если у вас есть сайт, чат-бот, подписная форма, платные услуги или вы принимаете заявки в Direct?
— Как быть, если вы отправляете что-то клиентам Почтой или курьерской службой (а значит, передаете персональные данные)?
Как избежать штрафов до 300 000 рублей и блокировки страницы?
— Какие обязательные документы должны быть опубликованы в соцсетях и на сайте, если вы продаете онлайн?
— Почему даже чат с клиентами может стать основанием для проверки?
— Как проверить, не нарушаете ли вы закон прямо сейчас?
Практическая часть: регистрация шаг за шагом
— Пошаговый разбор регистрации самозанятых и ИП в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных – заполняем вместе!
— Как правильно заполнить все поля, чтобы не допустить ошибок, и что писать в совершенно "непонятных" строках?
— Как убедиться, что регистрация прошла успешно и вы теперь защищены?
Регистрация блогеров с 10 000 подписчиков – нововведение 2025 года
— Что будет, если не встать на учет как оператор персональных данных, но уже зарегистрироваться как блогер-десятитысячник?
— Как подать заявку на регистрацию канала правильно и что делать дальше?
Дополнительные материалы:
Образец согласия на обработку персональных данных – разместите в соцсетях и спите спокойно.
Политика конфиденциальности для соцсетей и сайта – не нужен юрист, просто вставьте свои данные.
Форма регистрации для блогеров с 10 000+ подписчиков – чтобы не бояться Роскомнадзора.
Форма регистрации в Роскомнадзоре как оператора персональных данных – просто копируйте и заполняйте.
Этот блок поможет вам обезопасить бизнес в соцсетях, не бояться проверок и спокойно развивать свой проект!
Модуль 3: «Бизнес без штрафов»
Что такое маркировка рекламы и как с ней разобраться?
— Какие рекламные посты и публикации нужно маркировать, а какие можно не трогать?
— Что делать с рекламой в Stories, Reels, клипах, постах, карточках товаров?
— Маркировка рассылок в Senler, чат-ботах и email: надо ли это делать?
— Какие ошибки чаще всего допускают блогеры и мастера и за что Роскомнадзор может оштрафовать?
Как правильно маркировать рекламу и сдавать отчеты?
— Какой обязательный текст нужно добавлять в рекламные посты, чтобы все было законно?
— Как соблюдать законодательство и не получить штраф?
— С какими ОРД работать, чтобы маркировать и сдавать отчеты максимально комфортно.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: пошаговая инструкция по маркировке рекламы
— Разбираем на практике маркировку рекламы на примере VK ОРД.
— Как правильно прикреплять токен к креативу?
— Как сдать отчет по рекламе и убедиться, что все сделано верно?
Новый сбор 3% на рекламу — как это будет работать?
— Кто должен платить этот сбор?
— Как рассчитывать сумму и куда переводить деньги?
— Как это коснется блогеров, мастеров, самозанятых и ИП?
Дополнительные материалы:
Чек-лист по маркировке рекламы – что именно нужно делать и когда.
Шаблон текста для правильной маркировки рекламных постов.
Топ-3 удобных ОРД, которые сохранят ваши нервы.
Памятка по новому рекламному сбору 3%: кто платит, сколько, когда.
Если вы хоть раз запускали рекламу или сотрудничали с блогерами, или публиковали эмоциональный продающий креатив, этот модуль нужен вам, чтобы вести соцсети безопасно!

— Надо ли регистрироваться, если у вас всего 15 подписчиков? (спойлер: да!)
— Почему мастера, блогеры и эксперты рискуют попасть под штрафы, даже если не продают через сайт?
— Что делать, если у вас есть сайт, чат-бот, подписная форма, платные услуги или вы принимаете заявки в Direct?
— Как быть, если вы отправляете что-то клиентам Почтой или курьерской службой (а значит, передаете персональные данные)?

— Какие обязательные документы должны быть опубликованы в соцсетях и на сайте, если вы продаете онлайн?
— Почему даже чат с клиентами может стать основанием для проверки?
— Как проверить, не нарушаете ли вы закон прямо сейчас?

— Пошаговый разбор регистрации самозанятых и ИП в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных – заполняем вместе!
— Как правильно заполнить все поля, чтобы не допустить ошибок, и что писать в совершенно "непонятных" строках?
— Как убедиться, что регистрация прошла успешно и вы теперь защищены?

— Что будет, если не встать на учет как оператор персональных данных, но уже зарегистрироваться как блогер-десятитысячник?
— Как подать заявку на регистрацию канала правильно и что делать дальше?
Дополнительные материалы:





Модуль 3: «Бизнес без штрафов»

— Какие рекламные посты и публикации нужно маркировать, а какие можно не трогать?
— Что делать с рекламой в Stories, Reels, клипах, постах, карточках товаров?
— Маркировка рассылок в Senler, чат-ботах и email: надо ли это делать?
— Какие ошибки чаще всего допускают блогеры и мастера и за что Роскомнадзор может оштрафовать?

— Какой обязательный текст нужно добавлять в рекламные посты, чтобы все было законно?
— Как соблюдать законодательство и не получить штраф?
— С какими ОРД работать, чтобы маркировать и сдавать отчеты максимально комфортно.

— Разбираем на практике маркировку рекламы на примере VK ОРД.
— Как правильно прикреплять токен к креативу?
— Как сдать отчет по рекламе и убедиться, что все сделано верно?

— Кто должен платить этот сбор?
— Как рассчитывать сумму и куда переводить деньги?
— Как это коснется блогеров, мастеров, самозанятых и ИП?
Дополнительные материалы:





Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.