Скачать 

Практикум по ЦА и Кастдевам. Тариф Просто послушать (Руслана Ветренко)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
ПРИВЕТИК
ПРИВЕТИК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Практикум по ЦА и Кастдевам. Тариф Просто послушать (Руслана Ветренко)

Ссылка на картинку
изображение
Для кого этот практикум?
  • Маркетологи
Для тех, кто хочет влиять на выручку в проекте за счет правильных смыслов в контенте, на посадочных страницах, в офферах и макетах и уметь создавать продукты под потребности целевой аудитории.
  • Таргетологи
Если вы устали от неработающих макетов и офферов и хотите комплексно влиять на продажи в проекте - не только за счет макетов, но и донесения смыслов на посадочных страницах и в контенте.
  • СММщики
Для тех, кто не понимает, как использовать анализ ЦА в контенте, чтобы он продавал, а не просто делать контент ради контента.
Программа практикума
3 темы - 3 больших шага в работе с анализом ца

ТЕМА 1
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦА

  • сегментация ЦА - что делать, если продуктов много / если продукт один, но много сегментов
  • что такое боли / потребности / страхи / возражения / критерии выбора и где применяются все эти данные
  • как осведомленность ЦА влияет на контент и воронки: логика построения любого прогрева
  • ошибки в анализе ЦА, из-за которых не получается продавать
  • способы анализа ЦА: экспресс-методы, глубинные интервью, количественные опросы
  • БОНУС: таблица для сведения анализа ЦА
  • БОНУС: таблица RFM-анализа
ТЕМА 2
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ

  • виды глубинных интервью и выбор нужного в зависимости от задач
  • как и где искать респондентов на интервью
  • какой бонус предлагать респондентам
  • как составлять вопросы на интервью в любой нише
  • основные принципы проведения интервью
  • транскрибация интервью
  • моя база вопросов для кастдевов
  • БОНУС: готовые вопросы для интервью
  • БОНУС: скрипт кастдева
ТЕМА 3
СМЫСЛЫ

  • как придумать топовый продукт и продающий оффер, который точно зайдёт
  • как сформировать продуктовую линейку - особенности работы с лид-магнитом, трипваером и максимизаторами
  • как применять анализ ЦА в контенте: создание смыслов для контент плана, написание прогревов, создание контента для автоворонок
  • как использовать анализ ЦА и осведомленность в рекламных макетах - идеальный оффер для рекламы
  • как упаковывать посадочные страницы и аккаунт в Instagram с помощью анализа ЦА
  • БОНУС: база креативов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анализ целевой аудитории практикум по ца руслана ветренко целевая аудиотрия
Похожие темы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху