Скачать 

[Playrix] Техника перекладки в Adobe Animate. Курс анимации (Ян Богородецкий)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Playrix] Техника перекладки в Adobe Animate. Курс анимации (Ян Богородецкий)

Ссылка на картинку
изображение

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Курс подойдёт как начинающим аниматорам, так и тем, у кого уже есть опыт работы в Adobe Animate или других программах.
О КУРСЕ
Цель курса – обучить студентов анимации в технике перекладки, систематизировать уже имеющиеся знания, научить новым техникам и подходам. Курс разработан при сотрудничестве школы анимации АnimationSchool.ru и компании Playrix.
Playrix – крупнейшая игровая компания в СНГ, она входит в ТОП-5 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix – Township, Fishdom, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех – результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удаленно в любой точке планеты.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
Студенты, успешно завершившие обучение, смогут создавать сложные анимационные сцены с персонажем в изометрии. Этих знаний достаточно, чтобы попробовать свои силы в трудоустройстве на простые проекты игровых студий.
Спойлер: Программа
Неделя 1
Основы работы в Animate. Разбор интерфейса и самых важных инструментов. Таймлайн, библиотека, символы. Вложенная анимация.
Неделя 2
Принципы анимации: тайминг и спейсинг. Ускорение и замедление. Полезные приемы и хитрости.
Неделя 3
Принципы анимации: сжатие и растяжение. Дубликаты символов.
Неделя 4
Ортографические проекции. Из 2D в 2.5D. Иллюзия объема. Поворот простых геометрических объектов.
Неделя 5
Принципы анимации: подготовка к действию и захлёст. Основная механика прыжка. Силуэты и линии действия.
Неделя 6
Разбор первой итерации. Овершут, мувин холд. Как упростить работу, используя вложенные анимации. Idle. Циклы и рассинхронизация.
Неделя 7
Инструменты рисования в Animate. Градиенты. Разделение комплексного движения на составляющие.
Неделя 8
Гайды, маски. Фильтры, блендинг.
Неделя 9
Подробная механик прыжка. Планирование
Неделя 10
Разбор первой итерации. Принципы анимации: второстепенные действия, преувеличение.
Неделя 11
Альтернативный метод решения задачи с прыжками. Эмоции, моргание, перевод взгляда.
Неделя 12
Механика стандартной походки. Циклы частей тела.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Fobia
Поиск по тегу:
Теги
dobe animate playrix анимационные сцены анимация ян богородецкий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху