
Лизка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Общение с жертвами финансового внушения: учебно-методические рекомендации (Ольга Медяник)
- Ссылка на картинку
-
Материалы брошюры будут полезны для самостоятельного прочтения представителями широких аудиторий, осуществляющих финансовую деятельность.
Содержание
1. Финансовое внушение и факторы его эффективности
2. Распознавание признаков финансового внушения и первичная помощь клиентам, находящимся под влиянием мошенников.
3. Техники финансового внушения
4. Методы помощи жертвам финансового мошенничества в преодолении суггестивного состояния.
5. Практикум экспресс-диагностики уязвимости к финансовому внушению
Приложения:
1. Варианты учебных сценариев по 14 кодам воздействия на жертву финансового мошенничества.
2. Контент-анализ сценарного текста с точки зрения методов и приемов, используемых финансовыми мошенниками для воздействия на жертву
3. Примеры аргументации для работы с потенциальными жертвами финансового внушения
4. Экспресс-техники вывода клиента из суггестивного состояния
5. Рекомендации по работе с клиентом, который пришел в банк с сопровождающим или постоянно получает указания по телефону
Формат: PDF
Содержание
1. Финансовое внушение и факторы его эффективности
2. Распознавание признаков финансового внушения и первичная помощь клиентам, находящимся под влиянием мошенников.
3. Техники финансового внушения
4. Методы помощи жертвам финансового мошенничества в преодолении суггестивного состояния.
5. Практикум экспресс-диагностики уязвимости к финансовому внушению
Приложения:
1. Варианты учебных сценариев по 14 кодам воздействия на жертву финансового мошенничества.
2. Контент-анализ сценарного текста с точки зрения методов и приемов, используемых финансовыми мошенниками для воздействия на жертву
3. Примеры аргументации для работы с потенциальными жертвами финансового внушения
4. Экспресс-техники вывода клиента из суггестивного состояния
5. Рекомендации по работе с клиентом, который пришел в банк с сопровождающим или постоянно получает указания по телефону
Формат: PDF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: