
Ананасина
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 25
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Мир Муспельхейм (Велимира)
- Ссылка на картинку
-
Это фактически начало движения, вход в динамику. Это мир эмоций, огня и социальной проявленности человека.
Здесь человек притягивает к себе окружающих уже не личным опытом, как в Свартальхейме, а социальным самовыражением, личной значимостью, харизмой. Например, бизнес в Муспельхейме — это продажа себя как бренда. В этом мире человек отрабатывает различные формы взаимодействия с людьми на уровне эмоций и артистизма. Он приобретает способность меняться, подавать себя по - разному — в зависимости от ситуации.Основная черта человека в мире Муспельхейм — активность. В бизнесе — это фаза роста, развития, когда человек выработал эффективную стратегию, получил необходимый опыт, понял свои сильные и слабые стороны и достаточно структурировался энергетически. Тогда наработанная в предыдущем мире устойчивость помогает ему удержаться и закрепиться в Муспельхейме. Если же предыдущий мир не был отработан, у человека не будет опоры, и его могут разрушить
Здесь человек притягивает к себе окружающих уже не личным опытом, как в Свартальхейме, а социальным самовыражением, личной значимостью, харизмой. Например, бизнес в Муспельхейме — это продажа себя как бренда. В этом мире человек отрабатывает различные формы взаимодействия с людьми на уровне эмоций и артистизма. Он приобретает способность меняться, подавать себя по - разному — в зависимости от ситуации.Основная черта человека в мире Муспельхейм — активность. В бизнесе — это фаза роста, развития, когда человек выработал эффективную стратегию, получил необходимый опыт, понял свои сильные и слабые стороны и достаточно структурировался энергетически. Тогда наработанная в предыдущем мире устойчивость помогает ему удержаться и закрепиться в Муспельхейме. Если же предыдущий мир не был отработан, у человека не будет опоры, и его могут разрушить
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.