
Ёу-ёу-ёу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [МГУТУ] SMM - менеджер. Тариф Онлайн (Федор Жуков, Кристина Запесоцкая)
- Ссылка на картинку
-
Научитесь создавать эффективные SMM-стратегии, которые помогут приносить клиентов и завоевать свою аудиторию! На курсе вы разберётесь с особенностями ключевых платформ, освоите методы анализа конкурентов и научитесь разрабатывать контент, который работает. Реальные кейсы и брифы позволят вам с первых дней применять полученные знания на практике.
Получите навыки работы с нейросетями, нативной рекламой и инфлюенсерами, чтобы выстраивать успешные коммуникации. Получите все необходимые инструменты для старта карьеры в SMM, будь то фриланс, агентство или работа в компании.
Программа курса
1. Введение в SММ
1.0. Знакомство. Обсуждения проектов слушателей. Постановка целей на курс.
1.1. О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на Российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и Социальные сети – это одни и те же площадки?
1.2. Какие бывают смм-проекты. Фриланс. Найм. Агентства. Обязанности на рынке.
1.3. Цели и возможности SММ. Когда нужен SММ, а когда другие маркетинговые инструменты и как определить?
2. Работа с брифом. Аудит
2.1. Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
2.2. Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
2.3. Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
2.4. Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. И как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
Демонстрационный материал: Пример брифа
Домашнее задание: Заполнить бриф по проекту
3. Обзор площадок
3.1. Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
3.2. Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
3.4. YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов. Виды роликов.
3.5. Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
Демонстрационный материал: Список правил работы над роликами
Домашнее задание: Снять 1 ролик
4. Специфика основных площадок
4.1. Контент в ВКонтакте: посты, ВК видео, ВК-клипы. Вовлекающий и продающий контент на площадке. Возможности органического и платного продвижения контента. Тренды 2025 г.
4.1.1. Инстаграм: актуальные форматы контента. Алгоритмы. Тренды 2025 г.
4.1.2. Телеграм: форматы контента, специфика контента на площадке.
4.1.3. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
4.2. Новые медиа и работа с контентом
4.2.1. Дзен. Аудитория площадки, специфика контента. Возможности органического и платного продвижения контента. Тренды 2025 г.
4.2.2. Яндекс.Ритм. Специфика площадки, работа с контентом, планы развития, преимущества.
5. SMM-стратегия
Для чего она нужна. Состав стратегии. Принципы разработки.
Из каких элементов состоит стратегия и зачем она нужна в работе над проектом.
Анализ конкурентов (на базе аудита).
Анализ рынка.
Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента.
Выбор площадок для продвижения.
Создание рубрик, креативных идей и SMM-позиционирования.
Медиаплан, KPI и постановка целей по SMART.
Демонстрационный материал: Пример SMM-стратегии с полей
Домашнее задание: Выбрать проект на курс и начать делать свою стратегию
6. Контентная стратегия
6.1. Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами контента.
6.2. Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
6.3. Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
6.4. Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
6.5. Контент-план. Что такое КП. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
6.6. Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана с учётом задач, целей и детализации
Домашнее задание: Заполнить контент-план на месяц по выбранному проекту
7. Контент — как его создавать?
7.1. Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение форматов по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
7.2. Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить под каждый проект.
7.3. Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
7.4. Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
7.5. Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
Техническое задание.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана
Домашнее задание: Создать с помощью нейросетей 1 вариант контента
8.1. Нативная реклама
8.1.1. Что такое нативная реклама и чем она отличается от классической?
8.1.2. Почему умение делать нативный контент/интеграции — это золото на рекламном рынке?
8.1.3. Принципы создания успешной нативной рекламы
8.1.4. Примеры нативного контента, интеграции, кейсы
Демонстрационный материал: Пример качественной нативной интеграции
Домашнее задание: Выбрать автора контента и составить ТЗ на контент/нативную интеграцию для него
8.2. Инфлюенс-маркетинг
8.2.1. Что такое инфлюенс-маркетинг
8.2.2. Как работать с инфлюенсерами — этапы, постановка целей, расчёт эффективности.
8.2.3. Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление ТЗ. Работа с профильными агентствами.
Демонстрационный материал: Пример составления ТЗ на интеграцию
Домашнее задание: Подобрать релевантных блогеров, узнать условия, посчитать медиаплан для своего проекта и написать ТЗ
9. Таргетированная реклама ВК
9.1. Особенности и принцип работы нового кабинета ВК Реклама. Разбор основных бизнес-целей.
9.2. Этапы работы с таргетированной рекламой, если вы таргетолог/маркетолог/клиент.
9.3. Создание рекламного кабинета в ВК. Обзор разделов и инструментов.
9.4. Настройка кампаний с нуля. Работа с текстом и креативами.
9.5. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
9.6. Анализ результативности рекламной кампании. Обзор целевых метрик. Практические задания.
10. Таргетированная реклама ТГ
10.1. Особенности и принцип работы кабинета TG Ads. Кому подходит эта площадка, а кому не очень?
10.2. Особенности рекламных объявлений. Примеры небанальных креативов.
10.3. Полный список аудитории в TG Ads. Обзор рекламного кабинета.
10.4. Анализ результативности рекламной кампании. Обзор целевых метрик.
10.5. Кейсы. Правда ли то, что в TG Ads все подписчики дороже 200 руб., а на лиды не стоит рассчитывать?
10.6. Расчёт бюджета на рекламную кампанию. Практическое задание.
11. Маркетинговые воронки для захвата трафика в SMM
11.1. Что такое маркетинговая воронка в соцсетях
11.2. Продукт для маркетинговой воронки
11.3. Как создать воронку? Виды воронок, цели и примеры
11.4. Как считать эффективность трафика? Метрики, показатели.
Демонстрационный материал: Пример составленной воронки в соцмедиа
Домашнее задание: Придумать/взять продукт для воронки и составить её поэтапно
12. Работа в СММ / ОРД
12.1. Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
12.2. Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
12.3. Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
Демонстрационный материал: Пример резюме
Домашнее задание: Привести своё резюме к актуальной форме
Получите навыки работы с нейросетями, нативной рекламой и инфлюенсерами, чтобы выстраивать успешные коммуникации. Получите все необходимые инструменты для старта карьеры в SMM, будь то фриланс, агентство или работа в компании.
Программа курса
1. Введение в SММ
1.0. Знакомство. Обсуждения проектов слушателей. Постановка целей на курс.
1.1. О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на Российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и Социальные сети – это одни и те же площадки?
1.2. Какие бывают смм-проекты. Фриланс. Найм. Агентства. Обязанности на рынке.
1.3. Цели и возможности SММ. Когда нужен SММ, а когда другие маркетинговые инструменты и как определить?
2. Работа с брифом. Аудит
2.1. Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
2.2. Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
2.3. Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
2.4. Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. И как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
Демонстрационный материал: Пример брифа
Домашнее задание: Заполнить бриф по проекту
3. Обзор площадок
3.1. Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
3.2. Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
3.4. YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов. Виды роликов.
3.5. Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
Демонстрационный материал: Список правил работы над роликами
Домашнее задание: Снять 1 ролик
4. Специфика основных площадок
4.1. Контент в ВКонтакте: посты, ВК видео, ВК-клипы. Вовлекающий и продающий контент на площадке. Возможности органического и платного продвижения контента. Тренды 2025 г.
4.1.1. Инстаграм: актуальные форматы контента. Алгоритмы. Тренды 2025 г.
4.1.2. Телеграм: форматы контента, специфика контента на площадке.
4.1.3. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
4.2. Новые медиа и работа с контентом
4.2.1. Дзен. Аудитория площадки, специфика контента. Возможности органического и платного продвижения контента. Тренды 2025 г.
4.2.2. Яндекс.Ритм. Специфика площадки, работа с контентом, планы развития, преимущества.
5. SMM-стратегия
Для чего она нужна. Состав стратегии. Принципы разработки.
Из каких элементов состоит стратегия и зачем она нужна в работе над проектом.
Анализ конкурентов (на базе аудита).
Анализ рынка.
Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента.
Выбор площадок для продвижения.
Создание рубрик, креативных идей и SMM-позиционирования.
Медиаплан, KPI и постановка целей по SMART.
Демонстрационный материал: Пример SMM-стратегии с полей
Домашнее задание: Выбрать проект на курс и начать делать свою стратегию
6. Контентная стратегия
6.1. Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами контента.
6.2. Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
6.3. Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
6.4. Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
6.5. Контент-план. Что такое КП. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
6.6. Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана с учётом задач, целей и детализации
Домашнее задание: Заполнить контент-план на месяц по выбранному проекту
7. Контент — как его создавать?
7.1. Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение форматов по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
7.2. Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить под каждый проект.
7.3. Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
7.4. Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
7.5. Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
Техническое задание.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана
Домашнее задание: Создать с помощью нейросетей 1 вариант контента
8.1. Нативная реклама
8.1.1. Что такое нативная реклама и чем она отличается от классической?
8.1.2. Почему умение делать нативный контент/интеграции — это золото на рекламном рынке?
8.1.3. Принципы создания успешной нативной рекламы
8.1.4. Примеры нативного контента, интеграции, кейсы
Демонстрационный материал: Пример качественной нативной интеграции
Домашнее задание: Выбрать автора контента и составить ТЗ на контент/нативную интеграцию для него
8.2. Инфлюенс-маркетинг
8.2.1. Что такое инфлюенс-маркетинг
8.2.2. Как работать с инфлюенсерами — этапы, постановка целей, расчёт эффективности.
8.2.3. Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление ТЗ. Работа с профильными агентствами.
Демонстрационный материал: Пример составления ТЗ на интеграцию
Домашнее задание: Подобрать релевантных блогеров, узнать условия, посчитать медиаплан для своего проекта и написать ТЗ
9. Таргетированная реклама ВК
9.1. Особенности и принцип работы нового кабинета ВК Реклама. Разбор основных бизнес-целей.
9.2. Этапы работы с таргетированной рекламой, если вы таргетолог/маркетолог/клиент.
9.3. Создание рекламного кабинета в ВК. Обзор разделов и инструментов.
9.4. Настройка кампаний с нуля. Работа с текстом и креативами.
9.5. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
9.6. Анализ результативности рекламной кампании. Обзор целевых метрик. Практические задания.
10. Таргетированная реклама ТГ
10.1. Особенности и принцип работы кабинета TG Ads. Кому подходит эта площадка, а кому не очень?
10.2. Особенности рекламных объявлений. Примеры небанальных креативов.
10.3. Полный список аудитории в TG Ads. Обзор рекламного кабинета.
10.4. Анализ результативности рекламной кампании. Обзор целевых метрик.
10.5. Кейсы. Правда ли то, что в TG Ads все подписчики дороже 200 руб., а на лиды не стоит рассчитывать?
10.6. Расчёт бюджета на рекламную кампанию. Практическое задание.
11. Маркетинговые воронки для захвата трафика в SMM
11.1. Что такое маркетинговая воронка в соцсетях
11.2. Продукт для маркетинговой воронки
11.3. Как создать воронку? Виды воронок, цели и примеры
11.4. Как считать эффективность трафика? Метрики, показатели.
Демонстрационный материал: Пример составленной воронки в соцмедиа
Домашнее задание: Придумать/взять продукт для воронки и составить её поэтапно
12. Работа в СММ / ОРД
12.1. Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
12.2. Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
12.3. Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
Демонстрационный материал: Пример резюме
Домашнее задание: Привести своё резюме к актуальной форме
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.