
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Курс про продуктовые исследования и CJM - От идеи до инсайта (Сергей Колосков)
- Ссылка на картинку
-
Этот курс я создал, опираясь на три ключевые перспективы:
Курс состоит из 4 модулей , каждый из которых включает несколько занятий. Всего предусмотрено 8 занятий , которые могут быть уточнены по ходу разработки программы.
Модуль 1. Базовая методология и фреймворки (2 видео)
Занятие 1: Введение в продуктовые исследования
Занятие 3: Кастдевы от гайдов до глубины
Занятие 5: Customer Journey Map (CJM): пошаговая методика
Занятие 7: Валидация решений и тестирование гипотез
- Практика в профессии – работал продакт-менеджером в Ozon и Литрес, создавал и развивал цифровые продукты.
- Опыт обучения – преподавал в OTUS, ШКОЛА ИКРА и уже 2+ года веду собственные курсы, помогая новичкам и опытным специалистам системно прокачивать навыки.
- Бизнесовая насмотренность – благодаря работе в консалтинге (95 кейсов на 7 рынках) я вижу, как принимаются решения на разных уровнях, и помогаю студентам не просто изучить инструменты, а понять, как их применять для роста бизнеса и карьеры.
- На GoPractice такому не учат
Тут я отдаю простую и системную структуру, которая поможет разобраться с темой - Доступная цена без переплат
Моя цель - делать профессию доступной для входа и развития. Все просто и без лишних оборотов. - Никакой устаревшей информации – только то, что реально работает
Все материалы основаны на актуальных данных и проверены на практике.
Курс состоит из 4 модулей , каждый из которых включает несколько занятий. Всего предусмотрено 8 занятий , которые могут быть уточнены по ходу разработки программы.
Модуль 1. Базовая методология и фреймворки (2 видео)
Занятие 1: Введение в продуктовые исследования
- Роль исследований в продуктной разработке: Понимание, как исследования помогают принимать обоснованные решения на всех этапах жизненного цикла продукта.
- Разница между discovery и delivery исследованиями
- Как и зачем проводить кастдевы, опросы, дневники
- Классификация исследований: количественные и качественные
- Jobs-to-be-Done (JTBD): Зачем и как использовать этот подход. А также его расширенная версия AJtBD (Advanced Jobs-to-be-Done).
- HMW (How Might We), 5 Whys, Value Proposition Canvas и другие фреймворки: Основные инструменты для генерации идей и формулирования предложений.
- Основы CJM (Customer Journey Map): Что это такое, типы CJM и когда их применять.
- Примеры на реальных продуктах (например, финтех, маркетплейсы): Практические случаи использования фреймворков в различных отраслях.
Занятие 3: Кастдевы от гайдов до глубины
- Подготовка сценариев и гипотез
- Типовые ошибки и искажения в вопросах
- Проведение и запись интервью
- Работа с "немотивированными" или "сдержанными" пользователями
- Как обрабатывать данные из интервью
- Примеры инсайтов и как на них опираться
- Инструменты в анализе, использование AI
Занятие 5: Customer Journey Map (CJM): пошаговая методика
- Сегментация аудитории и выделение триггеров
- Построение CJM: стадии, точки контакта, эмоции
- Инструменты и поиск инсайтов
- Ошибки при построении CJM и как их избежать
- Поведенческие карты, когорты, пути пользователя
- Объединение количественного и качественного анализа
Занятие 7: Валидация решений и тестирование гипотез
- Как из CJM делать гипотезы
- Таблицы приоритизации: ICE, RICE, MoSCoW
- Тесты: фейковые кнопки, лендинги, user testing
- MVP vs MLP: в чем разница
- Регулярные исследования, доска открытых вопросов
- Расширение CJM и инсайтов между командами
- Чек-листы: проведение интервью, анализ CJM, шаблоны таблиц
- Примеры Notion-досок и карт в Miro
- Рекомендованные книги и ресурсы
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.