
Котофейкина
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 72
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Курс по росту продукта Growth (Камилла Самохина, Владимир Тен)
- Ссылка на картинку
-
- Большинство продуктовых бэклогов похожи на конвейер: найти потребность, создать решение, увидеть product-market fit, перейти к следующей фиче. Задачу роста оставляют маркетингу: «закупим рекламу, привлечем новых пользователей, часть останется»
- Но создать решение, которое закрывает потребность пользователя, — только начало. Если пользователи не доходят до целевых действий, редко пользуются продуктом или вовсе из него уходят, привлечение превращается в пустую трату денег
- Для устойчивого роста нужно работать над активацией, вовлечением и снижением оттока, и создавать пользовательский опыт, который вызывает желание возвращаться и рассказывать про продукт друзьям. Этим и займемся на курсе
01 Введение
Поговорим о том, какие бывают рычаги роста продукта и как взять от курса максимум. А еще познакомимся друг с другом в чате и на онлайн-спиддейтинге
02 Встречаем новых клиентов
Научимся делать первые касания клиента с продуктом или фичей классными и вызывающими желание пользоваться ими и дальше. Сорвем низко висящие фрукты, разберемся с aha-моментами и aha-метрикой: что это, как найти и как применить в работе
03 Вовлекаем текущих
Изучим механики вовлечения: как повышать активность клиентов в продукте, средний чек и другие ключевые метрики. Поговорим про growth loops, геймификации и рефералки
04 Снижаем отток
Узнаем, как можно пробудить спящих клиентов, сохранить уходящих и вернуть ушедших
05 Заключение
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.