
Певец
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Курс по личной работе с клиентами в онлайн-проекте 2.0. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)
- Ссылка на картинку
-
Что можно продавать в онлайне эксперту?
Вариантов масса - тренинги, курсы, семинары, мастер-классы, книги.
И это отлично
Общая черта перечисленных выше инфопродуктов - их массовость. Они рассчитаны на продажу потенциально неограниченному или, по крайней мере, значительному числу людей. Ведь если вы записали курс или написали книгу, их могут изучить 10, 100, 1000 и более человек - количество зависит лишь от маркетинга и темы.
А если вы хотите работать более точечно, более глубоко и индивидуально?
Это, конечно же, возможно. И желательно!
Данный курс содержит информацию и практические рекомендации по внедрению различных форматов индивидуальной работы в вашем проекте.
В частности, вы:
Первый и второй - посвящены рассмотрению вариантов индивидуальной работы и бесплатной консультации как основному способу продажи платных продуктов и услуг. В них про:
Вариантов масса - тренинги, курсы, семинары, мастер-классы, книги.
И это отлично
Общая черта перечисленных выше инфопродуктов - их массовость. Они рассчитаны на продажу потенциально неограниченному или, по крайней мере, значительному числу людей. Ведь если вы записали курс или написали книгу, их могут изучить 10, 100, 1000 и более человек - количество зависит лишь от маркетинга и темы.
А если вы хотите работать более точечно, более глубоко и индивидуально?
Это, конечно же, возможно. И желательно!
- Здесь мы идем в сторону таких услуг, как консультации, аудит, коучинг, консалтинг, сопровождение и тому подобное.
- Названий и форматов может быть много, но суть в том, что все это предполагает взаимодействие с ограниченным числом людей - либо с одним при индивидуальной работе, либо с 5-10-20 при работе в мини-группах.
- Оно поможет вам, во-первых, всегда точно знать, что реально волнует ваших клиентов и эффективно помогать им добиваться лучших результатов, а во-вторых - получать больше прибыли.
- Не стоит ограничиваться только чем-то одним. Не стоит делать только массовые или только индивидуальные продукты. Расширяйте ваши предложения и вы сможете добиться большего.
- Индивидуальная работа не является моей основной деятельностью. Я совмещаю ее с созданием множественных продуктов других форматов.
- В этой сфере накопился очень большой опыт взаимодействия с людьми разными способами и в самых разных темах.
Данный курс содержит информацию и практические рекомендации по внедрению различных форматов индивидуальной работы в вашем проекте.
В частности, вы:
- узнаете варианты и форматы индивидуальной работы, а также - какое место они могут занимать в линейке ваших предложений
- узнаете как изучить вашу аудиторию и как задействовать нейросети для этого (новые возможности
- поймете как использовать бесплатные консультации для привлечения аудитории в ваши платные программы
- получите порядок создания анкеты для бесплатной консультации в разных сервисах. А также - ее структуру для продажи
- разберетесь в сервисах для общения с клиентами и фиксации результатов работы для исключения проблем и эффективности внедрения
- увидите какие варианты платного взаимодействия использовать и как их наполнять контентом, чтобы довести человека до результата
- определите то, что подходит вам сейчас - глубокие форматы или же то, что попроще и быстрее внедрить
- получите структуру автоворонки для приглашения на консультацию
- разработаете свою индивидуальную программу и оффер для нее, а еще увидите ипользование нейросетей для этого
- сможете по аналогии с моим запуском, который очень подробно разобран с приложением писем, постов и иных элементов, приступить к продажам вашей мини-группы
- Все, что я рассказываю в этих материалах - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике уже много лет.
- Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно для внедрения в вашем проекте.
- Обращаю ваше внимание, что это обновленная версия курса, которая дополнена новыми видео с учетом нового опыта и новых инструментов
Первый и второй - посвящены рассмотрению вариантов индивидуальной работы и бесплатной консультации как основному способу продажи платных продуктов и услуг. В них про:
- различные варианты индивидуальной работы
- важнейшие нюансы, которые сохранят вам нервы и деньги
- место индивидуальной работы в линейке
- варианты продажи индивидуальной работы
- пирамиду наставников и почему так делать нельзя
- изучение вашей целевой аудитории
- использование нейросетей для изучения аудитории
- основные моменты по бесплатной консультации
- процесс создания анкеты для консультации в Google документах
- процесс создания анкеты для консультации в GetCourse
- процесс создания анкеты для консультации в Яндекс Формах
- подробный разбор структуры бесплатной продающей консультации
- обзор сервисов для проведения созвонов с клиентами
- создание расписания консультаций с возможностью бронирования через очень удобный бесплатный инструмент
- приемы приглашений аудитории на бесплатные консультации и в платные программы
- здесь вы получите наглядную схему с "касаниями"
- и видео с комментариями по ней
- а еще узнаете, какие по смыслу посты стоит использовать
- платная консультация и аудит - основы
- платная консультация и аудит - примеры
- работа в мини-группах
- индивидуальная работа до результата (коучинг, консалтинг)
- сопровождение проекта
- ведение документов и фиксация сделанного в рамках взаимодействия - рассматриваются два разных варианта
- дополнительно - про мини-коучинг
- дополнительно - про консалтинг
- дополнительно - про пакеты с индивидуальной работой в тренингах
- сначала непосредственно программа в виде последовательности действий для вашего клиента
- потом - оффер на нее
- и использование нейросетей для определение форматов и наполнения индивидуальной работы
- стратегия
- разбор кейса 1
- разбор кейса 2
- элементы
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.