Скачать 

[kolenda] Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

  • Дата начала
Организатор: пикаЧО пикаЧО
Ссылки для скачивания
пикаЧО
пикаЧО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [kolenda] Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

Ссылка на картинку
изображение
Оригинальное название: The psychology of product names
Формат: текст с иллюстрациями
Объём: 95 стр.
Переводчик: Djohn Dee

О чём книга:
Быстро. Взгляните на картинки ниже. Которая из них кики, а которая — буба?
Вы отнесли слово кики к заострённой фигуре, а буба — к округлой?
Я тоже.
Но можете ли вы объяснить, почему вы приняли такое решение?
Вероятно, нет. Большинству людей это просто «кажется правильным».
Но если ваше решение было случайным, тогда почему 95% людей в подобном исследовании сделали такой же выбор?
И что ещё важнее, почему некоторые названия «кажутся правильными» для определённых продуктов?
Некоторые исследователи заявляют, что выбор названия — это самое важное решение в бизнесе. В 1970 компания Exxon заплатила 100 миллионов долларов за разработку своего названия.
Одно имя компании = $100 миллионов.
В чём секрет? Как создать название — название без изначального смысла — которое будет звучать подходяще для вашего продукта?
Я искренне хотел узнать это.

Поэтому я потратил 200 часов, анализируя академические исследования по лингвистике. Оказывается, у всего этого имеются научные основы. Конкретные названия звучат подходяще по определённым причинам.

Я собрал все практические данные по этому вопросу в 4-шаговый процесс. Я называю его Технология Нейминга Коленды. Данная методичка объясняет эту технологию в деталях.

Содержание:
Шаг 1. Выберите правильный тип названия.

— Какие есть типы названий?
— Какое название следует выбрать вам?

Шаг 2. Определите значимые звуки и буквы.
— Содержат ли звуки смысл?
— Как звуки получают своё значение?
— Какие существуют типы фонем?
— Какое значение несут фонемы?
— Какое значение несут фоноэстезии (единицы фоносемантики)?
— Какое значение несут буквы?

Шаг 3. Сочиняем список потенциальных названий.
— Путь А: Неологизмы.
— Путь Б: Ассоциативные названия.
— Путь В: Описательные названия.
— Путь Г: Девиантные названия.

Шаг 4. Выбираем лучшее название в списке: 10 факторов отсева.

Об авторе:
Ник Коленда
— автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
(Перевод этой книги на Складчике — https://qv000.skladchik.org/threads...ять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
kolenda the psychology of product names для вашего продукта или бизнеса как создать идеальное имя психология нейминга

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху