
Скоростной
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Клиентоориентированность и спрос телесных терапевтов. 3 модуля (Ольга Михальченко, Артур Веснин)
- Ссылка на картинку
-
Курс для развития работы с клиентами в сфере массажа, остеопатии, косметологии, тейпування, краниосакральной терапии, телесной терапии.
Каждый специалист, работающий с телом человека, знает, что можно обладать неареально работающими техниками, но не иметь спроса на свою работу.
И каждый новый семинар навевает мечты, что с новым методом точно придут люди и высокие цены на услуги ...
Вы узнаете:
Каждый специалист, работающий с телом человека, знает, что можно обладать неареально работающими техниками, но не иметь спроса на свою работу.
И каждый новый семинар навевает мечты, что с новым методом точно придут люди и высокие цены на услуги ...
Вы узнаете:
- Почему после окончания базовых курсов - массажа или остеопатии люди не выстраиваются в очередь?
- Почему у специалиста, который имеет только базовые курсы цена вдвое больше вашей и спрос лучше?
- Где грань между специалистом по телу и прислугой, которая пытается угодить?
- Как себя рекламировать?
1 модуль
1. Телесный терапевт - дорогое удовольствие или прислуга? Как доказать, что мои услуги стоят дорого и это нормально.
2. Какая связь между моей ценовой политикой и мотивацией для клиента?
3. Клиент и Дружба - где границы?
4. Основные проблемы начинающих специалистов в работе с людьми.
5. Как планировать прием.
6. Как отвечать на неудобные вопросы.
7. Рекомендации: как правильно посещать семинары повышения квалификации, как их выбирать
2 модуль
1. Особенности подачи информации.
2. Сбор анамнеза.
3. Анкета пациента - за и против.
4. Как вести запись и считать бюджет.
5. Как выбрать своего пациента.
6. Как давать результат «максимум» за 1 сеанс.
7. Состояние терапевта.
3 модуль
1. Негатив от пациента - берем мы его или нет, как набраться от клиентов?
2. Как формировать ценовую политику.
3. Пациенты. Какие они бывают.
4. Как вести диалог во время работы.
5. Выгорание. Как распознать первые признаки и быстро восстановиться.
6. Что делать, если у пациента нет результата?
7. Возрастные пациенты. Особенности работы.
1. Телесный терапевт - дорогое удовольствие или прислуга? Как доказать, что мои услуги стоят дорого и это нормально.
2. Какая связь между моей ценовой политикой и мотивацией для клиента?
3. Клиент и Дружба - где границы?
4. Основные проблемы начинающих специалистов в работе с людьми.
5. Как планировать прием.
6. Как отвечать на неудобные вопросы.
7. Рекомендации: как правильно посещать семинары повышения квалификации, как их выбирать
2 модуль
1. Особенности подачи информации.
2. Сбор анамнеза.
3. Анкета пациента - за и против.
4. Как вести запись и считать бюджет.
5. Как выбрать своего пациента.
6. Как давать результат «максимум» за 1 сеанс.
7. Состояние терапевта.
3 модуль
1. Негатив от пациента - берем мы его или нет, как набраться от клиентов?
2. Как формировать ценовую политику.
3. Пациенты. Какие они бывают.
4. Как вести диалог во время работы.
5. Выгорание. Как распознать первые признаки и быстро восстановиться.
6. Что делать, если у пациента нет результата?
7. Возрастные пациенты. Особенности работы.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.