
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Яндекс на Автомате (Евгений Тохтаров)
- Ссылка на картинку
-
Список уроков:
Урок 1. Какие типы кампаний на самом деле рабочие
Основные отличия логики работы Мастер кампаний, ЕПК и Быстрый старт.
Разбираемся в типах рекламы и новые факты про работу РСЯ кампаний.
Понимаем какие кампании в каком случае использовать для большей эффективности.
Урок 2. Структура кабинета, которая экономит бюджет
Как не сливать все деньги на автоматические надстройки Яндекса.
Как направлять бюджет в нужное русло для корректных тестов, а не пускать обучение на самотек.
Урок 3. Все про стратегии обучения
Как заставить Яндекс работать на вас и давать стабильные качественные лиды на объеме.
Тонкости использования оплаты за конверсии и за клики.
Сравнение работы разных стратегий обучения и выводы.
Урок 4. Эффективные способы выбора аудитории
Отдельное обсуждение работы с ключевыми словами.
Как делать 5% и получать 95% результата. Почему в РСЯ больше не значит лучше.
Тонкости работы с собственными и похожими аудиториями.
Урок 5. Приручаем автотаргет
Как заставить Яндекс автоматически подбирать и обновлять аудиторию под ваш продукт.
Как настроить эти аудитории. Как анализировать и с первого дня понять что аудитория подбирается не правильно.
Как сделать так чтоб Яндекс "зацепился".
Урок 6. Делаем верные креативы
Почему креативы первичны для эффективной рекламы.
Показываю и доказываю что креативы создают под себя аудиторию.
Подробный пример создания креативов для экономичного теста сразу 12 аудиторий на старте проекта.
Урок 7. Скринкаст создания кампании (для тех кто с нуля)
Какие "кнопочки" и как "тыкать" - делаем кампанию с нуля и подробно.
Соблюдение структуры рекламного кабинета, какие выбирать настройки и как в самом начале заложить базу для дальнейшего улучшения.
Урок 8. Как проверить эффективность алгоритмов
На практике показываю на какие технические показатели смотреть при обучении рекламных кампаний.
Проверяем эффективность работы автоматических аудиторий, потратив на них 3 копейки.
Закладываем базу для дальнейшего масштабирования.
Урок 9. Масштабирование, без слива бюджета
Подробно описываю процесс масштабирования рекламных кампаний при наличии сквозной аналитики и без нее.
Схема по шагам на реальных кейсах и проектах.
Актуальные тонкости работы с бюджетом в аккаунте.
Урок 10. Бонус — Быстрое масштабирование с пакетными стратегиями
Как запускаться с нуля, если есть всего 2 недели и нужно эффективно открутить 200-300к бюджета?
Как не допустить слива на старте обучения. Алгоритм обучения пакетных стратегий под нужную нам аудиторию.
Урок 1. Какие типы кампаний на самом деле рабочие
Основные отличия логики работы Мастер кампаний, ЕПК и Быстрый старт.
Разбираемся в типах рекламы и новые факты про работу РСЯ кампаний.
Понимаем какие кампании в каком случае использовать для большей эффективности.
Урок 2. Структура кабинета, которая экономит бюджет
Как не сливать все деньги на автоматические надстройки Яндекса.
Как направлять бюджет в нужное русло для корректных тестов, а не пускать обучение на самотек.
Урок 3. Все про стратегии обучения
Как заставить Яндекс работать на вас и давать стабильные качественные лиды на объеме.
Тонкости использования оплаты за конверсии и за клики.
Сравнение работы разных стратегий обучения и выводы.
Урок 4. Эффективные способы выбора аудитории
Отдельное обсуждение работы с ключевыми словами.
Как делать 5% и получать 95% результата. Почему в РСЯ больше не значит лучше.
Тонкости работы с собственными и похожими аудиториями.
Урок 5. Приручаем автотаргет
Как заставить Яндекс автоматически подбирать и обновлять аудиторию под ваш продукт.
Как настроить эти аудитории. Как анализировать и с первого дня понять что аудитория подбирается не правильно.
Как сделать так чтоб Яндекс "зацепился".
Урок 6. Делаем верные креативы
Почему креативы первичны для эффективной рекламы.
Показываю и доказываю что креативы создают под себя аудиторию.
Подробный пример создания креативов для экономичного теста сразу 12 аудиторий на старте проекта.
Урок 7. Скринкаст создания кампании (для тех кто с нуля)
Какие "кнопочки" и как "тыкать" - делаем кампанию с нуля и подробно.
Соблюдение структуры рекламного кабинета, какие выбирать настройки и как в самом начале заложить базу для дальнейшего улучшения.
Урок 8. Как проверить эффективность алгоритмов
На практике показываю на какие технические показатели смотреть при обучении рекламных кампаний.
Проверяем эффективность работы автоматических аудиторий, потратив на них 3 копейки.
Закладываем базу для дальнейшего масштабирования.
Урок 9. Масштабирование, без слива бюджета
Подробно описываю процесс масштабирования рекламных кампаний при наличии сквозной аналитики и без нее.
Схема по шагам на реальных кейсах и проектах.
Актуальные тонкости работы с бюджетом в аккаунте.
Урок 10. Бонус — Быстрое масштабирование с пакетными стратегиями
Как запускаться с нуля, если есть всего 2 недели и нужно эффективно открутить 200-300к бюджета?
Как не допустить слива на старте обучения. Алгоритм обучения пакетных стратегий под нужную нам аудиторию.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.