
Pac-Man
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +10.0
- Оплачено
- 100
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Иматон] Значимые индикаторы психологического неблагополучия учащихся (Диана Карпенко)
- Ссылка на картинку
-
Программа рассчитана на психологов, педагогов и представителей администрации образовательных учреждений, специалистов психолого-педагогических-медико-социальных служб, социально-реабилитационных центров и правоохранительных органов.
Современные родители и школа все чаще сталкиваются с массой негативных и драматических явлений: агрессивные нападения, травля, самоубийства, самоповреждающее поведение. Для оперативного реагирования в этих ситуациях и осуществления их профилактики специалистам образовательных учреждений явно не хватает знаний и навыков, которые традиционно составляют компетенции юридических психологов. Восполнению этих дефицитов и будет посвящена наша программа.
В результате обучения участники смогут:
получить целостное представление о критериях оценки психологического здоровья человека,
научиться замечать и быстро выявлять признаки психологического неблагополучия в поведении и продуктах деятельности учащихся;
понять, как можно использовать полученную диагностическую информацию в целях предупреждения опасных форм поведения и коррекции их последствий.
В программе
Теоретико-методологический подход к определению понятия «психологическое здоровье».
Факторы и условия, определяющие степень психологического здоровья детей школьного возраст.
Критерии оценки психологического здоровья на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях.
Агрессия как социально-психологический феномен, формы и уровни ее реализации.
Экспресс-диагностика индикаторов риска социально-опасных форм поведения:
психологический анализ личности,
наблюдение за поведенческими проявлениями,
анализ продуктов деятельности учащихся (тексты, рисунки, фотографии, видео- и аудио-записи).
Последующие действия, направленные на профилактику и коррекцию явлений буллинга, суицидального, агрессивно-делинквентного поведения, различных форм аутоагрессии в образовательных учреждениях.
Современные родители и школа все чаще сталкиваются с массой негативных и драматических явлений: агрессивные нападения, травля, самоубийства, самоповреждающее поведение. Для оперативного реагирования в этих ситуациях и осуществления их профилактики специалистам образовательных учреждений явно не хватает знаний и навыков, которые традиционно составляют компетенции юридических психологов. Восполнению этих дефицитов и будет посвящена наша программа.
В результате обучения участники смогут:
получить целостное представление о критериях оценки психологического здоровья человека,
научиться замечать и быстро выявлять признаки психологического неблагополучия в поведении и продуктах деятельности учащихся;
понять, как можно использовать полученную диагностическую информацию в целях предупреждения опасных форм поведения и коррекции их последствий.
В программе
Теоретико-методологический подход к определению понятия «психологическое здоровье».
Факторы и условия, определяющие степень психологического здоровья детей школьного возраст.
Критерии оценки психологического здоровья на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях.
Агрессия как социально-психологический феномен, формы и уровни ее реализации.
Экспресс-диагностика индикаторов риска социально-опасных форм поведения:
психологический анализ личности,
наблюдение за поведенческими проявлениями,
анализ продуктов деятельности учащихся (тексты, рисунки, фотографии, видео- и аудио-записи).
Последующие действия, направленные на профилактику и коррекцию явлений буллинга, суицидального, агрессивно-делинквентного поведения, различных форм аутоагрессии в образовательных учреждениях.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.