
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Экспресс нейродиагностика детей (Анастасия Рахимкулова)
- Ссылка на картинку
-
Программа курса
Экспресс-нейродиагностика детей
Урок 1
Ребенок: где кнопка включения и выключения?
Разбираем первый блок мозга по А.Р. Лурии (блок регуляции и активации).
Результат: Узнаете, какие структуры входят в состав первого блока и почему это настоящий "черный ящик" нашего организма. Поймете, как структуры первого блока влияют на координацию поведения ребенка, его активность, и внимание. Узнаете, как отличить проблемы внимания и концентрации, вызванные сбоями в работе первого блока мозга. Научитесь управлять качеством восприятия своих учеников, помогая им лучше понимать и обрабатывать новую информацию. Получите несколько сценариев стратегий обучения для детей-первоблочников, это позволит вам внедрять на своих занятиях тот самый индивидуальный подход, даже работая с группой детей.
Урок 2
Мини-компьютер в его голове
Изучаем второй блок мозга по А.Р. Лурии (блок анализаторов - переработки и хранения информации).
Результат: Научитесь за 5 минут определять индивидуальные стили обучения и когнитивной переработки новых данных. Поймете, как различать перцептивные проблемы при ошибках, которые ребенок допускает в тетрадях. Научитесь видеть в дисграфии и дислексии проблемы нарушения восприятия отдельных элементов и целостного образа. Узнаете, как с помощью простых сенсорных упражнений "заземлить" эмоционально нестабильного ребенка и настроить его на рабочий лад. Увидите, как когнитивные проблемы и нарушения эмоционального интеллекта связаны с интеграцией сенсорных и перцептивных данных. Узнаете, как правильно поощрять детей, чтобы заложить правильные основы их самооценки.
Урок 3
Сам себе главный контролер
Изучаем третий блок мозга по А.Р. Лурии (блок регуляции и контроля).
Результат: Научитесь по речевым высказываниям ребенка определять особенности протекания высших когнитивных процессов. Сможете ставить "когнитивные костыли" тем детям, у кого лобные доли запаздывают в формировании контролирующих функций. Научитесь правильно переключать "лобных" детей с непродуктивных реакций на рабочий процесс. Сможете помогать детям преодолевать отвлекаемость, а детям с СДВГ преодолевать импульсивность. Научитесь формировать у детей самоконтроль, что позволит им стать более самостоятельными, а вам - больше отдыхать. Научитесь повышать у детей адаптивность и саморегуляцию, даже в эмоционально непростых условиях. Во взаимодействии с подростками научитесь формировать метапознавательные навыки, что поможет им и лучше разобраться в себе и определиться с выбором будущей профессии.
Урок 4
Рождение нейропрофи
Интегрируем полученные знания в единую систему чек-листов и рекомендаций.
Результат: За 15 минут научитесь определять основные нарушенные блоки и сбои в сенсорных системах детей, чтобы подобрать к каждому индивидуальный подход и сделать свои занятия максимально эффективными. Сможете отделять реальные нейропсихологические проблемы от проблем временного недоразвития или сбоя в нормальном течении развития. Освоите простые методы создания поддерживающей среды для безопасного и комфортного обучения. Сможете эффективно решать проблемы внимания и концентрации, а дети с СДВГ перестанут быть проблемой. Научитесь более эффективно использовать перерывы в занятиях и правильно делить материалы на части, чтобы избегать перегрузки и потери концентрации. Сможете эффективно воздействовать на эмоции ребенка и правильно оказывать ему поддержку, повышая его самооценку.
Экспресс-нейродиагностика детей
Урок 1
Ребенок: где кнопка включения и выключения?
Разбираем первый блок мозга по А.Р. Лурии (блок регуляции и активации).
Результат: Узнаете, какие структуры входят в состав первого блока и почему это настоящий "черный ящик" нашего организма. Поймете, как структуры первого блока влияют на координацию поведения ребенка, его активность, и внимание. Узнаете, как отличить проблемы внимания и концентрации, вызванные сбоями в работе первого блока мозга. Научитесь управлять качеством восприятия своих учеников, помогая им лучше понимать и обрабатывать новую информацию. Получите несколько сценариев стратегий обучения для детей-первоблочников, это позволит вам внедрять на своих занятиях тот самый индивидуальный подход, даже работая с группой детей.
Урок 2
Мини-компьютер в его голове
Изучаем второй блок мозга по А.Р. Лурии (блок анализаторов - переработки и хранения информации).
Результат: Научитесь за 5 минут определять индивидуальные стили обучения и когнитивной переработки новых данных. Поймете, как различать перцептивные проблемы при ошибках, которые ребенок допускает в тетрадях. Научитесь видеть в дисграфии и дислексии проблемы нарушения восприятия отдельных элементов и целостного образа. Узнаете, как с помощью простых сенсорных упражнений "заземлить" эмоционально нестабильного ребенка и настроить его на рабочий лад. Увидите, как когнитивные проблемы и нарушения эмоционального интеллекта связаны с интеграцией сенсорных и перцептивных данных. Узнаете, как правильно поощрять детей, чтобы заложить правильные основы их самооценки.
Урок 3
Сам себе главный контролер
Изучаем третий блок мозга по А.Р. Лурии (блок регуляции и контроля).
Результат: Научитесь по речевым высказываниям ребенка определять особенности протекания высших когнитивных процессов. Сможете ставить "когнитивные костыли" тем детям, у кого лобные доли запаздывают в формировании контролирующих функций. Научитесь правильно переключать "лобных" детей с непродуктивных реакций на рабочий процесс. Сможете помогать детям преодолевать отвлекаемость, а детям с СДВГ преодолевать импульсивность. Научитесь формировать у детей самоконтроль, что позволит им стать более самостоятельными, а вам - больше отдыхать. Научитесь повышать у детей адаптивность и саморегуляцию, даже в эмоционально непростых условиях. Во взаимодействии с подростками научитесь формировать метапознавательные навыки, что поможет им и лучше разобраться в себе и определиться с выбором будущей профессии.
Урок 4
Рождение нейропрофи
Интегрируем полученные знания в единую систему чек-листов и рекомендаций.
Результат: За 15 минут научитесь определять основные нарушенные блоки и сбои в сенсорных системах детей, чтобы подобрать к каждому индивидуальный подход и сделать свои занятия максимально эффективными. Сможете отделять реальные нейропсихологические проблемы от проблем временного недоразвития или сбоя в нормальном течении развития. Освоите простые методы создания поддерживающей среды для безопасного и комфортного обучения. Сможете эффективно решать проблемы внимания и концентрации, а дети с СДВГ перестанут быть проблемой. Научитесь более эффективно использовать перерывы в занятиях и правильно делить материалы на части, чтобы избегать перегрузки и потери концентрации. Сможете эффективно воздействовать на эмоции ребенка и правильно оказывать ему поддержку, повышая его самооценку.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.