
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Domestika] Креативное руководство и стиль для пищевых брендов (Victoria Granof)
- Ссылка на картинку
-
В этом курсе Виктория научит вас, как концептуализировать, планировать и стилизовать сильные изображения для успешной бизнес-кампании продуктов питания. Она проведет вас через художественное руководство для кампании бренда продуктов питания в социальных сетях, от первоначальной идеи до готовой фотографии. Станьте своим собственным фуд-стилистом и покажите миру вкусную новую перспективу.
Что представляет собой проект этого курса?
Организуйте и проведите фотосессию для кампании продуктового бренда в социальных сетях, применяя как методы фудстайлинга, так и художественное оформление.
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться стилизовать и фотографировать еду для маркетинга.
Требования и материалы
Опыт работы не требуется.
Что касается материалов, вам понадобится фотоаппарат и материалы для продуктового набора, о которых преподаватель более подробно расскажет в курсе.

Что представляет собой проект этого курса?
Организуйте и проведите фотосессию для кампании продуктового бренда в социальных сетях, применяя как методы фудстайлинга, так и художественное оформление.
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться стилизовать и фотографировать еду для маркетинга.
Требования и материалы
Опыт работы не требуется.
Что касается материалов, вам понадобится фотоаппарат и материалы для продуктового набора, о которых преподаватель более подробно расскажет в курсе.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.