
Свинтанцы
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 50
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Что делать когда опускаются руки или грамотная организация и мотивация на вашем занятии (Олеся Тарасова)
- Ссылка на картинку
-
Ирина Михайловна
Овчинникова
Логопед, дошкольный дефектолог, специалист по АДК
Сфера профессиональных интересов — неговорящие дети. Дети с нарушением коммуникации
Тарасова
Логопед, с дополнительной специализацией — дети раннего возраста с отклонениями в развитии, специалист по логомассажу, основатель сети коррекционно-диагностических центров в Москве, автор книг и пособий, автор проекта «онлайн-стажировки» для специалистов, спикер на семинарах и конференциях
Лушникова
Детский нейропсихолог, логопед высшей категории, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции, специалист по развитию памяти
Сфера профессиональных интересов — дети с синдромом нарушения внимания и гиперактивности. Автор многочисленных пособий для логопедов и нейропсихологов.
Овчинникова
Логопед, дошкольный дефектолог, специалист по АДК
Сфера профессиональных интересов — неговорящие дети. Дети с нарушением коммуникации
- Что делать, если ребенок «как будто не замечает мир вокруг» , не прослеживает за взглядом взрослого и автономен в поведении (а вам заплатили деньги за занятие
)
- Этапы формирования разделенного внимания
- Что такое мотивационный стимул и как его подобрать для конкретного ребенка (или мужа
)
- Что такое матрица коммуникации (и причем тут Морфиус
)
- Формирование элементарных навыков (просьба, отказ) Как сформировать этот навык и сохранить всех участников процесса живыми?
Тарасова
Логопед, с дополнительной специализацией — дети раннего возраста с отклонениями в развитии, специалист по логомассажу, основатель сети коррекционно-диагностических центров в Москве, автор книг и пособий, автор проекта «онлайн-стажировки» для специалистов, спикер на семинарах и конференциях
- Плоскость и объем. Важные этапы работы и умение правильно подобрать материал на занятии
- Визуальное расписание (как достичь поставленной цели и покорить мир
)
- Новый взгляд на структуру занятия «Выбор без выбора»
Лушникова
Детский нейропсихолог, логопед высшей категории, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции, специалист по развитию памяти
Сфера профессиональных интересов — дети с синдромом нарушения внимания и гиперактивности. Автор многочисленных пособий для логопедов и нейропсихологов.
- Что такие дофаминовые карты? Не преследуется ли это законом?
- Сенсорные стимулы как средство повышения мотивации ребенка и поднятия опущенных рук специалиста
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.