
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Center-Game] Геймификация обучения 4.0 (Максим Шаров, Алиса Арифи)
- Ссылка на картинку
-
Сделайте обучение, которое захочется проходить снова и снова
На курсе вы научитесь создавать геймифицированное обучение с нуля: исследовать запросы аудитории, перерабатывать содержание курса под геймификацию, разрабатывать коцепцию игровых механик и сюжета, реализовать идеи в любых форматах. Это поможет повысить показатели доходимости, вовлечённости и NPS пользователей.
Кому подойдёт обучение:
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Вы научитесь проектировать и реализовывать включение игровых механик в обучение для увеличения мотивации и лояльности пользователей.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Вы поймёте, как внедрять геймификацию в занятия очно и онлайн, повышать мотивацию учеников выполнять задания и возвращаться в обучение.
Продюсерам обучающих продуктов
Вы разберётесь, как создавать геймифицированные концепции и контролировать качество их реализации. Выполнить KPI и увеличить показатели доходимости, вовлечения и NPS курса.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Вы узнаете, как обучение, которое доносит ценности при помощи инструментов геймификации, поднимает имидж компании и интерес сотрудников. И как такое обучение создавать.
Программа курса:
Модуль 1: Геймификация и edutainment в современном обучении
Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении
Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации
Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации
Модуль 5: Формы организации обучения
Модуль 6: Нарративный дизайн и сторителлинг в обучении
Модуль 7: Игровые механики в обучении
Модуль 8 Средства реализации геймификации в обучении
Модуль 9 Пошаговый разбор кейсов геймификации
Модуль 10 Замеряем эффективность геймификации
Бонусный урок Как геймифицировать обучение с помощью нейросетей
На курсе вы научитесь создавать геймифицированное обучение с нуля: исследовать запросы аудитории, перерабатывать содержание курса под геймификацию, разрабатывать коцепцию игровых механик и сюжета, реализовать идеи в любых форматах. Это поможет повысить показатели доходимости, вовлечённости и NPS пользователей.
Кому подойдёт обучение:
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Вы научитесь проектировать и реализовывать включение игровых механик в обучение для увеличения мотивации и лояльности пользователей.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Вы поймёте, как внедрять геймификацию в занятия очно и онлайн, повышать мотивацию учеников выполнять задания и возвращаться в обучение.
Продюсерам обучающих продуктов
Вы разберётесь, как создавать геймифицированные концепции и контролировать качество их реализации. Выполнить KPI и увеличить показатели доходимости, вовлечения и NPS курса.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Вы узнаете, как обучение, которое доносит ценности при помощи инструментов геймификации, поднимает имидж компании и интерес сотрудников. И как такое обучение создавать.
Программа курса:
Модуль 1: Геймификация и edutainment в современном обучении
Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении
Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации
Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации
Модуль 5: Формы организации обучения
Модуль 6: Нарративный дизайн и сторителлинг в обучении
Модуль 7: Игровые механики в обучении
Модуль 8 Средства реализации геймификации в обучении
Модуль 9 Пошаговый разбор кейсов геймификации
Модуль 10 Замеряем эффективность геймификации
Бонусный урок Как геймифицировать обучение с помощью нейросетей
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.